Когда нужно давать маркетологу по шапке? →

Маркетологу нужно давать по шапке тогда, когда он перестает советоваться с профильными специалистами и начинает думать, что лучше всех во всем разбирается. Запомните, в хорошем бизнесе всегда работает несколько профессионалов, у каждого из которых своя зона ответственности. Маркетер же в силу специфики своей деятельности вынужден работать во всех этих зонах сразу и поэтому чисто физически не может знать всех важных деталей и особенностей.

#маркетинг #опыт

Беда локальных решений →

Существует мнение, что дизайнер — тот, кто решает задачи. Задачи могут быть разными, от донесения информации до создания дешевых систем кондиционирования в странах Африки. В этом смысле работа дизайнера трудна и заслуживает уважения. Однако часто бывает, что дизайнер эффективно решая локальную задачу не осознают последствий своего решения для системы в рамках которой он его принял. Проще говоря, не видит за деревьями леса.

#рабочее #опыт