Дилара Яппарова
написано
19 апреля 2019 в Уфе.

Встреча-дискуссия на тему брендинга территорий в УГАТУ

Брендинг территорий — очень модное словосочетание, о котором много говорят, но мало кто действительно разбирается в том, что это такое. К сожалению, многие уверены, что брендинг — это только логотип города (территории), но ведь на самом деле лицо города — это счастливые лица и судьбы его горожан. Лицо города — это его дороги, детские сады и школы, его процветающий частный бизнес и комфортная среда. Работа над всеми этими аспектами — огромный скоординированный труд множества людей, который под силу далеко не всем городам. Не достаточно нарисовать красивую картинку, нужно работать и над внутренней частью.

Тема брендинга Уфы обсуждается уже несколько лет за которые было предложено множество концепций. Лично мне больше всего запомнилось предложение Эркена Кагарова (арт-директор студии Артемия Лебедева), который предлагал концепцию «Уфа — город роста». Этой концепцией можно охватить практически все сферы жизни города — и развитие предпринимательства, и зелёный город с заповедником и многочисленными парками, и молодежную политику, и многое другое. Уфа — это город, в котором все растёт и все развивается. Мне близка эта позиция, я хочу жить в постоянно развивающемся городе.

Так вот, на днях в УГАТУ прошла встреча-дискуссия на тему брендинга территорий. Среди выступивших спикеров хочется отдельно отметить следующих:

— Ильшат Байбурин — руководитель студии Paradox Box, которая разрабатывала туристического бренда республики «Terra Bashkiria». Ильшат подробнее рассказал о данной работе и ответил на вопросы слушателей по поводу брендинга Башкирии и брендинга территорий в целом.

— Салават Назаров — руководитель отдела маркетинга ГК «Первый Трест». Салават представил клубный дом «Соты», новый торговый центр «Кремлевский».

Я очень рада, что у нас в УГАТУ проводятся подобные мероприятия и у студентов есть возможность пообщаться и познакомиться с интересными людьми.

Дилара Яппарова, написано 19 апреля 2019 в Уфе.