Когда нужно давать маркетологу по шапке? →

Маркетологу нужно давать по шапке тогда, когда он перестает советоваться с профильными специалистами и начинает думать, что лучше всех во всем разбирается. Запомните, в хорошем бизнесе всегда работает несколько профессионалов, у каждого из которых своя зона ответственности. Маркетер же в силу специфики своей деятельности вынужден работать во всех этих зонах сразу и поэтому чисто физически не может знать всех важных деталей и особенностей.

#маркетинг #опыт

Полевой директор по маркетингу →

Советуем ознакомиться с выступлениями Аркадия Цукера (автор нашумевшей «Гардеробщицы»). Его выступление «Модели современного инновационного мышления» очень хорошо дополняется курсом НИУ ВШЭ «Маркетинг-менеджмент» Игоря Липсица на Открытом образовании и книгой «Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке» Джона Тамни. Ссылки на все упомянутые материалы будут в конце поста.

#маркетинг